|
Главная » 2013 » Март » 26
 Без места и зрелищ Не секрет, что выставочная деятельность - хороший способ привлечения доходов. Однако не смотря на то, что некоторые города имеют серьезный потенциал для развития выставочной индустрии, этот сегмент заметно "проседает". Отчего так происходит и что нужно, чтобы изменить ситуацию рассказывает директор по маркетингу челябинского девелопера "Западный Берег Девелопмент" Вахтанг Чикаберидзе.
С геополитической точки зрения Челябинск вполне удачно расположен для ведения выставочной деятельности. Однако рынок, как и его развитие, инертен. Почему так?Выставка - это всегда привлечение "чужих" денег. Но чтобы и привлечь, нужно прежде всего ориентироваться на крупных партнеров как в России, так и за рубежом. Это очень высокий класс и довольно сложная задача. В нашем регионе пока предпочитают вкладывать деньги в торговые
...
Читать дальше »
Просмотров:
174
|
Добавил:
heivacts
|
Дата:
26.03.2013
| |
|
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|