Суббота, 16.08.2025, 19:04
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой сайт

Главная | Регистрация | Вход

Главная » 2013 » Апрель » 6 » Range Rover. Новое воплощение легенды
02:26
 

Range Rover. Новое воплощение легенды

Тест-драйв

Range Rover. Новое воплощение легенды


1 декабря в Екатеринбурге в отеле «Рамада» компания «Jaguar Land Rover Россия» провела презентациюRange Rover. Новое воплощение легенды четвертого поколения внедорожника Range Rover. Приглашение на него получила и редакция журнала. Пропустить такое событие было невозможно и ранним утром в двадцатипятиградусный мороз мы отправились в столицу Урала, чтобы увидеть и опробовать в деле новую версию одного из самых легендарных автомобилей в истории

Всю дорогу до Екатеринбурга мы пытались «сложить» все, что знали о новом поколении аристократичного внедорожника Range Rover (заводской индекс модели — L405). Оказалось, что информации было не так уж и много.

Да, недавно он произвел фурор на Парижском автосалоне 2012 года. Посетители выставки, как писали журналисты, буквально «пожирали взглядами новый премиальный внедорожник, восторгаясь внешностью и оформлением интерьера флагмана марки Land Rover». Мы видели его на фотографиях, сделанных в Париже, но сказать, что автомобиль, изображенный на них, буквально сразил, было бы явным преувеличением. А вот увиденный нами вживую у входа в отель «Рамада» действительно восхитил.

Еще больше впечатлила информация, полученная во время краткого брифинга, проведенного перед тест-драйвом. С ее анализа мы и начнем знакомство с новым автомобилем.

В техническом отношении Range Rover четвертого поколения — это не просто абсолютно новый, а предельно инновационный автомобиль, в котором применено множество самых современных технологий. Начнем с алюминия, из которого выполнены кузов и подвеска автомобиля. Не секрет, что этот металл используется в авиации, за что его и прозвали «крылатым».

Причем же здесь автомобиль? Чтобы понять пользу от применения авиационного металла, приведем маленький пример, о котором говорили менеджеры компании «Jaguar Land Rover Россия»: алюминиевый кузов нового большого внедорожника Range Rover всего на 12 (!) кг тяжелее миниатюрного, но сделанного из стали Mini Countryman.

При сборке кузова Range Rover используется 270 штампованных алюминиевых деталей, 14 литых и 9 полученных путем экструзии (продавливанием через формирующие отверстия). При сборке компонентов кузова в единое целое ставится более 3700 заклепок, а общая длина клеевых соединений превышает 160 метров.

Подрамник и рычаги подвески также сделаны из «крылатого металла». Таким образом, Range Rover — это первый в мире внедорожник из алюминия. Благодаря этому только кузов и подвеска «похудели» в сравнении с предыдущим поколением Range Rover (L322) на 300 кг. Всего же новый внедорожник «сбросил» порядка 420 кг лишнего веса, и это при увеличившихся габаритных размерах. При этом использование алюминия позволило не только снизить массу автомобиля, но и сделать его кузов невероятно прочным. Дело в том, что заклепочные соединения, с помощью которых крепятся кузовные детали, выполнялись с использованием методов, изначально разработанных для аэрокосмической отрасли и уже впоследствии адаптированных компанией Jaguar Land Rover к производству автомобилей.

Что касается прибавок в размерах, то они не столь велики, но есть. В итоге габариты нового Range Rover составляют: длина — 4999 мм (+33 мм), ширина — 2073 мм (+27 мм) и высота — 1836 мм (–20 мм). Колесная база — 2922 мм (+176 мм). Кстати, прибавка колесной базы, в основном, пошла на увеличение жизненного пространства пассажиров второго ряда (+120 мм). Благодаря регулируемой пневмоподвеске (пять уровней) дорожный просвет способен изменяться от минимальных 220,5 мм до фантастических 295,5 мм.

Автомобиль крупный, но коэффициент лобового сопротивления воздушному потоку (Сх) составляет всего 0,34, что на 10 % меньше, чем у предшественника. Более того, новая модель уже удостоилась у своих разработчиков звания «самого аэродинамичного Range Rover за всю историю марки».

Отдельно хочется сказать о возможности нового Range Rover форсировать водные преграды глубиной 90 см (!), тогда как предшественник мог похвастать лишь преодолением брода глубиной около 60 см. Такой завидный для других внедорожников результат был достигнут инженерами с помощью хитроумного размещения системы забора воздуха с впускными каналами в виде лабиринтов на верхних торцах передних крыльев под капотом автомобиля.

Для Европы и России новый Range Rover будет оснащаться уже знакомыми двигателями, но прошедшими модернизацию и перенастройку блоков управления. Их будет три: бензиновый V8 рабочим объемом 5,0 литров (510 л. с.) и два дизеля — V8 рабочим объемом 4,4 литра (339 л. с.) и V6 рабочим объемом 3,0 литра (258 л. с.).

Бензиновый мотор V8 Supercharged разгоняет машину массой 2330 кг до 100 км/ч всего за 5,4 секунды, а максимальная скорость ограничивается электроникой при достижении 225 км/ч. Мотор любит «пить» бензин: на трассе из бака утекает 9,9 литров на 100 километров пути, а в городе — не меньше 20,6 литров. Дизель V8 позволяет автомобилю массой 2360 кг набрать скорость 217 км/ч, а «спурт» до первой сотни продолжается 6,9 секунды. «Аппетит» для такого мотора достаточно скромный — от 7,6 литров на 100 километров пути по загородной дороге до 11,5 литров в городском режиме. Дизель V6 разгоняет внедорожник массой 2160 кг до максимальной скорости 209 км/ч, а рубеж первых 100 км/ч автомобиль проходит за 7,9 секунды. Расход топлива составляет от 7 литров на трассе до 8,5 литров в городе. Для всех моторов предусмотрена 8-ступенчатая автоматическая коробка передач производства немецкой компании ZF.

Новый Range Rover оснащается модернизированной полностью независимой подвеской на пневмоэлементах с возможностью выбора величины дорожного просвета и функцией выравнивания кузова. Также стоит отметить систему Adaptive Dynamics (регулирует работу амортизаторов, анализируя дорожное покрытие 500 раз в секунду). Новая интеллектуальная система постоянного полного привода Terrain Response 2 Auto самостоятельно настраивает алгоритмы работы подвески, трансмиссии и открытия дроссельной заслонки. Водитель может и принудительно выбрать один из режимов работы полного привода: «трава–гравий–снег», «грязь–колея», «песок» и «скалы» (для движения по булыжникам). Разумеется, в новом Range Rover присутствуют: системы курсовой устойчивости и контроля на спуске, «ассистент» при старте в гору, контроль торможения в поворотах, а также противобуксовочная система с функцией предотвращения переворачивания.

Даже по краткому описанию видно насколько уникален новый Range Rover. Пока мы вели речь только о конструкции машины. Теперь пришло время рассказать о ее экстерьере и интерьере.

О внешности нового поколения Range Rover можно сказать много хвалебных слов. И все они будут справедливыми, поскольку автомобиль и в самом деле красив и притягателен. Под любым углом обзора он выглядит ярко, харизматично и очень величественно.

«Для многих владельцев Range Rover дизайн их машин стал чем-то сродни иконе»,— сказал в интервью главный дизайнер проекта Герри МакГоверн. А иконопись невозможна без преемственности. Аналогичную особенность можно обнаружить и у нового Range Rover: в экстерьере в полной мере сохранена архитектура предыдущего поколения автомобиля. Это и классические прямые линии, и знакомый профиль, и огромные колесные арки, и задний бампер, подрезанный снизу для получения лучших параметров проходимости. Кстати, если вспомнили о проходимости, то в этом плане с геометрией кузова все в полном порядке: в зависимости от выбранной величины дорожного просвета угол въезда составляет от 26 до 34,7 градусов, а угол съезда — 24,6–29,6 градусов. Пожалуй, хватит цифр, давайте лучше знакомиться с новым Range Rover.

Статусность автомобилю придает его фундаментальная передняя часть, получившая новые стильные фары головного света прямоугольной формы со «стрелками», заходящими на крылья. Светотехника с комбинированной начинкой — «биксенон» и светодиодные лампы, расположившиеся уголками и овалами на плоскости. Фары выглядят так, словно это жидкое стекло под воздействием силы притяжения и напора воздуха стекает к корме автомобиля через декоративные накладки на дверях и молдинг, расположившийся в нижней части боковины кузова.

Компактная, но выразительная решетка радиатора доукомплектована дополнительными воздуховодами в переднем бампере и сегментами светодиодов. Из-за этого спереди флагманский Range Rover стал похож на младшего представителя марки — Evoque.

В профиль премиальный внедорожник сохранил знакомый силуэт, который формируют огромные колесные арки и плавно-спокойные линии боковин. Характерные для предыдущей версии машины «жабры» псевдовентиляционных прорезей переместились в новом Range Rover с крыльев на передние двери. И над всем этим — монументальная крыша.

Большая площадь стекол и визуально невесомая крыша, покоящаяся на тонких стойках, придают облику крупного внедорожника легкость и элегантную грациозность. А поскольку автомобиль стал длиннее и ниже, то его силуэт смотрится гораздо динамичней, чем у предшественника. Он словно хищник, приготовившийся к прыжку.

Задняя часть нового Range Rover также стала гораздо выразительней. Особенно выделяются светотехника с «лучами», заходящими на боковины, и компактный бампер, сильно подрезанный снизу. Нижнюю часть кузова защищает пластиковый обвес. В завершение разговора о внешности скажем об изумительно красивых колесных дисках, которые являются неотъемлемой частью дизайна автомобиля.

Внутренняя среда

Спору нет, экстерьер у нового Range Rover действительно впечатляющий, но ощутить подлинный восторг от этого премиального внедорожника можно только в салоне автомобиля — посидев в роскошных креслах, покрутив регуляторы и понажимав кнопки управления, оценив возможности мультимедийной системы и графику цветного дисплея. Качественные материалы отделки, выверенная эргономика, удобная посадка в первом и втором рядах. Все это действительно завораживает.

Интерьер Range Rover уже традиционно сравнивают с оформлением дорогих яхт. И это справедливо. В салоне новинки словно в круизной яхте — всюду высококачественная кожа, натуральное дерево ценных пород, полированный алюминий. Сразу замечаешь, что изменилась архитектура передней панели (она стала строже) и центральной консоли, а рулевое колесо не так сильно перегружено кнопками управления.

Интерьер нового автомобиля стал выглядеть намного элегантней и дороже, чем прежде. Все дело в том, что дизайнерам удалось «разгрузить» центральную консоль, избавив ее от большого количества кнопок и клавиш. Сейчас в ее верхней части расположился большой сенсорный дисплей (12,5 дюймов), на который выводится вся информация с систем автомобиля, а чуть ниже блок управления 4-зонным климат-контролем.

Что касается салона, то сначала нужно по достоинству оценить комфорт задних сидений. Будущий владелец автомобиля при заказе может выбрать или двухместную (два отдельных кресла), или трехместную (традиционный диван) конфигурацию заднего ряда. В первом случае на буквально королевских местах, разделенных мощным, отделанным деревом, центральным тоннелем с блоком управления климат-контролем на горизонтальной плоскости и широким подлокотником, с поистине царским комфортом расположатся два человека. Места над головой, по ширине и для ног у них будет с запасом.

Трехместный диван менее комфортабелен, но это только в случае, если сравнивать с предыдущим вариантом. Сравнивать с другими представителями класса премиальных внедорожников смысла нет — они и новый Range Rover по этому показателю находятся в разных «весовых категориях».

А теперь сядем на водительское место. Удобнейшее кресло с плоской подушкой и ощутимо-внятной поддержкой поясничных валиков, расположившихся на спинке. Электрорегулировки в 10 направлениях и с наличием памяти, а также просто-таки огромный диапазон настроек позволяют удобно разместиться на нем человеку любой комплекции и роста.

Рулевое колесо, отделанное натуральным деревом, очень удобно в работе, информация с электронной приборной панели считывается необыкновенно просто. Столь же хороши при использовании и цветной дисплей на центральной консоли, и блок раздельного климат-контроля.

Единственный нюанс, к которому при желании можно придраться,— подрулевые лепестки для смены передач в ручном режиме. Их простоватый вид выбивается из общего стиля оформления интерьера. На мой взгляд, сделали бы лучше кнопки на внутренней части спиц — и функционально, и в глаза не бросается. В остальном придирчивый и скрупулезный поиск хоть какихнибудь недостатков их не выявил.

В целом же интерьер у нового Range Rover получился на редкость стильный, красивый, функциональный и благородный. Говорить о комплектации салона автомобиля такого класса нет смысла, список очень длинный. Лучше сказать просто — все включено.

Отметим, что благодаря установке новых лобовых и боковых стекол, способных минимизировать прохождение звука в салон, значительно улучшена его шумоизоляция. Автомобиль оснащается музыкальной системой пространственного звучания Harman с 14 динамиками. В качестве дополнительного оборудования предусмотрена развлекательная система для пассажиров второго ряда с двумя мониторами в спинках передних кресел и многое-многое другое.

Обязательно нужно оценить багажник с электроприводом двухсекционной двери. Открывается она с помощью двух кнопок, при нажатии на первую, расположенную в углублении над рамкой номерного знака, откроется основная дверь грузового отсека, нижний борт опустится после нажатия второй кнопки (расположена на нижней створке). Обратный процесс осуществится одним нажатием кнопки на нижней части. Объем багажника составляет 909 литров, но, сложив при помощи специального электропривода (кнопки в багажном отсеке) задний ряд кресел, его объем можно легко увеличить до 2030 литров.

Нужно отдать должное организаторам: благодаря удобному расположению отеля «Рамада» трасса тест-драйва была проложена на редкость удачно. Для оценки возможностей машины на трассе достаточно было выехать на шоссе КольцовоЕкатеринбург, рядом с которым и находится «Рамада». Проехав несколько километров по этой дороге, которая считается лучшей в столице Урала, участники тест-драйва съезжали на проселок и продолжали маршрут по типичному «зимнику». Благодаря прошедшему накануне снегопаду дорога была очень скользкой, что просто идеально подходило для проверки ходовых возможностей автомобиля.

А что с проходимостью? Бездорожье заменила площадка, на которой были расставлены искусственные препятствия, имитирующие езду по булыжникам, переезды через бордюры и канализационные колодцы, крутые склоны, резкие подъемы и крутые спуски. Все по-взрослому.

Новый Range RoverДля дорожного участка тест-драйва мы выбрали «топовую» версию внедорожника с 5-литровым бензиновым двигателем. На водительском кресле Range Rover с его «капитанской посадкой» сразу же понимаешь, что ты за рулем большого автомобиля: об этом самым наглядным образом свидетельствуют размеры огромного капота. Нужно какое-то время, чтобы привыкнуть к габаритам машины, но уже через несколько минут все становится ясным. Очень понравился переключатель диапазонов автоматической коробки передач, выполненный как на «Ягуарах» — в виде поднимающейся из центральной консоли круглой рукоятки. Легкий поворот и включается режим D. Поехали.

Выезжаем на трассу. Плавно вдавливаю педаль акселератора, и автомобиль начинает разгон. В салоне при этом ничего не меняется — внутренний шум остается на прежнем уровне, так же, как и вибрация. Зато «картинка» за окном начинает меняться со скоростью калейдоскопа: уже через несколько секунд стрелка спидометра полощется около «сотни». А ведь усилия на педали «газа» минимальные (инструктор, ехавший со мной, назвал их «поглаживанием»). Добавляю еще немного, и скорость практически мгновенно поднимается до 120 км/ч. Здорово! Тяжелый внедорожник разгоняется словно Porsche Panamera, только чувствуешь себя в нем, что вполне естественно, гораздо более уверенно.

Новый Range RoverА вот и поворот на заснеженную «грунтовку». Ничего не меняем в настройках системы Terrain Response: в отличие от прежней версии, когда это делалось вручную, сейчас она автоматически распознает уровень дорожного покрытия под колесами автомобиля и сама меняет регулировки подвески. Дорога еще та — выбоина на выбоине. Вот где можно адекватно оценить подвеску.

Спрашиваю у своего инструктора: «Можно, я не буду тормозить?» Он пожимает плечами: «Как хотите, только перед поворотами осторожней, скользко».

Могу констатировать, что пневмоподвеска нового Range Rover показала себя во всей красе, подобной энергоемкости и плавности просто не ожидаешь. Буквально несколько минут назад на трассе она была довольно жесткой, благодаря чему тяжелый и высокий автомобиль настолько идеально проходил повороты, что его крены за рулем даже при высокой посадке не ощущаешь. А сейчас она стала мягкой и длинноходной, что позволяло преодолевать чуть занесенные снегом ямы и выбоины без зубодробительной тряски.

«Слепой» правый поворот возник как-то неожиданно и тормозить было поздно, а руль я повернул резче, чем это следовало делать на гололеде. И хотя автомобиль был «обут» в зимние нешипованные шины, но на мгновение мне показалось, что он начал срываться в занос. Но ничего не произошло: тут же в дело жестко вмешалась система курсовой устойчивости и восстановила траекторию. Класс! Инструктор с укоризной взглянул на меня. «Я же предупреждал» — читалось в его глазах.

Новый Range RoverДля прохождения трассы с препятствиями пересаживаемся на автомобиль с дизелем (V8, объем 4,4 литра). В салоне машины ее «дизельная сущность» не проявляется никак: уровень внутреннего шума и вибрации такой же, как и в автомобиле с бензиновым двигателем.

Что касается прохождения самой трассы, то запомнилось два момента: во-первых, а еще никогда не ездил на склонах такой крутизны. Реально казалось, что еще немного и автомобиль перевернется. Я даже поймал себя на том, что инстинктивно отклонялся влево, как бы выполняя функции противовеса. Во-вторых, еще раз оценил возможности системы Terrain Response: уже принудительно меняя ее настройки, можно было поднять дорожный просвет и спокойно преодолевать препятствия в виде канализационных люков, сложенных рядом бордюров или каменных глыб.

Впечатлила жесткость кузова нового Range Rover: автомобиль несколько раз вывешивался, после чего следовал довольно резкий «клевок» вниз, но ни разу в салоне не раздалось ни одного стука или скрипа. Здорово!

Кстати, не лишним будет напомнить, что весь тестдрайв проходил при температуре –25 0С. Но ни в салоне машины, ни в ее поведении на трассе и при прохождении препятствий это никак не ощущалось. Так что этому «англичанину» наш мороз не страшен.

Можно констатировать, что новый Range Rover получил свежий, яркий дизайн. Его салон с полным правом может претендовать на звание самого стильного и роскошного в классе премиальных автомобилей.

Обобщая полученные на тест-драйве впечатления, прежде всего, выделим великолепное поведение автомобиля и на трассе, и вне дорог с твердым покрытием. Кузов обладает отличными показателями жесткости на кручение, что, наряду с продвинутым полным приводом, мощным двигателем и феноменальным дорожным просветом, позволяет новому Range Rover справиться с самым тяжелым бездорожьем.

Новый Range RoverА что с ценами на этот внедорожник? Они стартуют с 3996 тысяч рублей за Range Rover TDV6 HSE. За более мощный дизельный вариант Range Rover TDV8 Vogue просят от 4765 тысяч рублей. Стоимость версии Range Rover с бензиновым V8 Supercharged Vogue SE начинается от 5305 тысяч рублей. Недешево. Но нужно помнить, что Range Rover четвертого поколения — это больше, чем просто автомобиль.

Это прямой наследник Range Rover Classic, который почти сорок лет назад выставили в Лувре. Это значит, что новый автомобиль с полным правом можно причислить к произведениям искусства. А за то, чтобы ими обладать, никаких денег не жалко. Но самое главное заключается в том, что легенда под названием Range Rover получила в лице нового внедорожника достойное продолжение.

Новый Range RoverИ лучшим подтверждением этого является тот факт, что российские дилеры еще до официального представления нового автомобиля уже получили порядка двух тысяч заказов на новый Range Rover от потенциальных покупателей.

А. Рулевский

Фото автора и компании «Jaguar Land Rover Россия»

Редакция благодарит Компанию «Jaguar Land Rover Россия» и Компанию «Планета Авто» (ул. Братьев Кашириных, 137. Тел.: (351) 726-726-8) за предоставленную возможность принять участие в тест-драйве автомобиля Range Rover

Range Rover: 40 лет легенды

Первоначально Range Rover планировался как британский ответ американскому Jeep Wagoneer, который удачно сочетал комфорт легкового автомобиля с возможностями вездехода и вызвал повышенный интерес во всем мире. Неудивительно, что такой гранд «вездеходостроения», как английская компания Rover, всерьез задумалась о создании чего-то подобного. К этому англичан подталкивали и данные маркетинговых исследований, проведенных британскими специалистами, которые выявили в середине 60-х годов довольно неожиданные тенденции. Оказалось, что более 2/3 купленных автомобилей Land Rover, которые в то время составляли львиную долю мирового парка внедорожников, использовались не для работы, а для поездок по обычным дорогам и активного отдыха.

Range Rover I (1970–1996 гг.)Группа из двадцати «роверовских» инженеров под руководством Чарльза Спенсера Кинга взялась за проектирование нового полноприводного автомобиля, который должен был стать чем-то вроде британского Jeep Wagoneer. За внешний облик будущего «100-дюймового универсала» (название проекта) отвечала дизайн-студия компании во главе с Дэвидом Бэчем.

Первый 3-дверный прототип был готов в 1967 году, а уже 17 июня 1970 года автомобиль пошел в серию под названием Range Rover. Необычный внешний вид, не похожий на дизайн утилитарных внедорожников тех лет, и неплохие ходовые качества мгновенно вызвали ажиотажный спрос. Дело было и в сравнительно небольшом объеме производства, ибо возможности английской автопромышленности не шли ни в какое сравнение с американской. Зато Range Rover стал единственным автомобилем в мире, который был выставлен в Лувре как «эпохальное произведение искусства и эталон дизайна».

Первоначально Range Rover можно было назвать шикарным разве что в сравнении с такими простыми «рабочими лошадками», как советский УАЗ или американский Jeep CJ5. Ни кондиционера, ни АКПП, ни богатой отделки — только легко и быстро моющийся винил, пластмасса и резиновые коврики на полу. К тому же двигатель машины отличался повышенным расходом топлива.

К середине 80-х годов компании Jaguar-Rover-Triumph, чтобы выжить, требовалось найти покупателей на дорогой и прожорливый Range Rover, который бережливые европейцы приобретали неохотно. Оставался только один выход — покорить богатый североамериканский рынок. Программу запуска Range Rover на рынок США англичане назвали пафосно — Project Eagle («проект «Орел»). В его рамках первым делом доработали двигатель, установив на него электронный впрыск топлива вместо карбюраторов. Это позволило уложиться в строгие американские экологические нормы, немного снизило расход топлива, а заодно улучшило ходовые качества машины.

16 марта 1987 года Range Rover появился в салонах американских дилеров. Учитывая пожелания покупателей, его уже в стандартной комплектации оснащали кондиционером, круиз-контролем, 4-ступенчатым «автоматом» ZF и всеми доступными на тот момент предметами роскоши, включая люк в крыше с электроприводом. За отдельную плату можно было получить даже набор хрустальных бокалов и откидные деревянные столики для всех трех пассажиров заднего кожаного дивана. Кстати, для любителей бездорожья предлагали и водостойкие чехлы, защищавшие дорогую кожу.

Американцы были в восторге. Тем более что Chrysler вызов не принял и свой Jeep Grand Wagoneer всерьез модернизировать не стал. В результате когда-то простоватый Range Rover теперь превосходил его по всем статьям. «Англичанин» оказался намного мощнее и подвижнее «янки». А главное, он предлагал уровень комфорта представительского автомобиля, что для внедорожника было в диковинку.

В 1996 году классический Range Rover стал достоянием истории. За 26 лет конвейерной жизни автомобиля было выпущено 317615 его экземпляров, многие из которых до сих пор на ходу. Собственно говоря, термин «классический» не случаен, поскольку приставку Classic Range Rover получил еще в 1984 году.

Range Rover II (1994–2001 гг.)Модель второго поколения P38 (поскольку ее разработка велась в здании под номером 38A на заводе в Солихалле) отличалась большей роскошью, расширенными возможностями движения по шоссе и внедорожной универсальностью. Ее дизайн унаследовал многие из основных черт классической модели. Поэтому в автомобиле сохранились «капитанское» положение водителя, тонкая крыша, которая словно парит в воздухе без поддержки (подобный эффект достигается за счет того, что ее стойки окрашиваются в черный цвет, а не в цвет кузова), низко расположенные нижние рамки окон и низкая поясная линия. Добавим к этому капот, словно переходящий на борта автомобиля (и впадину в его центральной части), двухсекционные багажные двери (нижнюю часть которых часто использовали как смотровую площадку), прямые основные линии кузова (без выступов или впадин) и малые зазоры между колесами и колесными нишами (чтобы сделать силуэт более подтянутым). В интерьере широко использовались элементы с отделкой из орехового дерева и кожи, подчеркивавшие принадлежность автомобиля к премиум-сегменту и стремление завоевать сердца владельцев обычных автомобилей класса «люкс».

Range Rover III (2001–2012 гг.)Все характерные черты дизайна классического Range Rover остались и в модели третьего поколения, которая начала продаваться в 2001 году. Новый автомобиль стал крупнее. Отдельные элементы оформления, включая выразительные фары и задние фонари, напоминали эффектные современные ювелирные украшения.

Третий Range Rover задал новые ориентиры в сегменте полноприводных автомобилей как в плане роскоши, так и возможностей трассового и внедорожного вождения. Он взлетает на головокружительные холмы, грациозно карабкается по скалам, штурмует вброд водные препятствия, оставаясь при этом эталоном автомобильной красоты.

....

Просмотров: 30



Просмотров: 222 | Добавил: heivacts | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Мини-чат

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 0

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Апрель 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Конструктор сайтовuCoz